16:50

Я с удовольствием расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, - сказала неуверенно Алиса. - А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая (с)
:fls: Сегодня закрыла сессию, поэтому сижу на работе в коматозном состоянии, при котором еще относительно спокойно можно листать случайные дневники.
Налисталась.
Первая реакция такая: :dozor:
Эмо, ребята, это не мода - это состояние души. И по-русски это называется "меланхолией". Так вот, в эмо записалась добрая половина дневниковцев, что совершенно меня не радует.

Комментарии
26.06.2008 в 13:13

Сохраняй у себя в сердце зеленое дерево, и возможно, когда-нибудь в нем заведется певчая птица
Модно, видимо, стало. Уже полгода по улице хожу смотрю по сторонам - с каждым днём всё больше неформальского в одежде молодёжи. И иногда сильно действует на нервы покрашенные в чёрный цвет волосы, ремень с шипами, футболка неформальская, а из наушников слышится "Руки вверх". Вообще каждый третий ходит с каким-нибудь металлическим ремнём или браслетом, а рок- и гот- клубы загибаются, от нехватки посетителей и постепенно опопсевают (зона с диванчиками!!! )
26.06.2008 в 16:05

Конктракт наемного убийцы обычно тоже с 5 ноликами...
Вижу на улицах просто толпами эмобоев и эмогирлов. ;)
Пока не раздражают, но стиль одежды вызывает недоразумение.
27.06.2008 в 11:26

Я с удовольствием расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, - сказала неуверенно Алиса. - А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая (с)
А меня не раздражает внешний вид, меня раздражает умонастроение. Каждый второй блог: "она меня бросила, как она могла, я не могу жить с этой болью"... А где позитив? (вопрос риторический)
30.06.2008 в 11:19

Конктракт наемного убийцы обычно тоже с 5 ноликами...
Позитив? Когда бросают как-то совсем не до позитива. Позитив потом придумываешь сам.
30.06.2008 в 12:49

Сохраняй у себя в сердце зеленое дерево, и возможно, когда-нибудь в нем заведется певчая птица
Многие сами придумывают причины. Так хоть как-то кровь в жилах кипит. Они, наверное, от этого даже удовольствие получают, как экстрималы от очередного трюка. Да и в какой-то степени даже хорошо - не дают сварить свои мозги в общественной каше. Главное чтобы без фанатизма.
30.06.2008 в 14:41

Я с удовольствием расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, - сказала неуверенно Алиса. - А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая (с)
Elina-R - да, не позитивно. Согласна. Много ли ты об этом на своих страницах плакала? (а я тебя знаю). А люди по году из этого состояния не вылезают. Правильно, сказал Volk Многие сами придумывают причины, уж лучше экстрим.
30.06.2008 в 14:42

Я с удовольствием расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, - сказала неуверенно Алиса. - А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая (с)
И главное - без фанатизма. Это уж точно саморазрушение.
30.06.2008 в 16:13

Конктракт наемного убийцы обычно тоже с 5 ноликами...
По году - это сильно. Позитив начинаешь находить гораздо быстрее если действительно плохо. Может они просто ПЧ так привлекают.
30.06.2008 в 18:57

Сердцу хочется любви, а жопе - приключений
Я им (эмо) — сочувствую. Вспоминая себя в этом возрасте/состоянии, не могу не согласится. А сейчас уже как-то несолидно. А уж меланхоликов у нас... каждый пятый кандидат.
Вы вот представьте себе, чтобы тетенька средних лет, где-то эдак 45, весом в центнер, у которой жизнь ничуть не легче и не слаще, чем у этих вот, щеголяла бы в гольфах в черно-розовую полоску. Это не смешно, это грустно. МолодЕшь может демонстрировать, что ей плохо и этот мир ей не нравиться. Взрослым это не позволено. :apstenu:
01.07.2008 в 10:33

Конктракт наемного убийцы обычно тоже с 5 ноликами...
Ага. И при этом молодежи на самом деле не так плохо. Я говорю впринципе о эмо как о моде. Моде на выражение определенных чувств. Странно. Раньше было модно быть сильным смелым, сангвиником или хотябы холериком. А теперь в моде меланхолия. (Во как написала!) Теперь модно быть сопливым, хлипким, не заниматься спортом, плакаться на свою жизнь и т.д.
Я этого мужика который тут ходит сейчас _______ оторву. (Пардон, ве выдержала душа HR).
01.07.2008 в 10:36

Конктракт наемного убийцы обычно тоже с 5 ноликами...
Abigal Может Вы слегка не поняли. Есть люди, которым реально плохо и т.д. и которые реально "эмо", но для которых это не "мода", это не "сейчас, а завтра будет по-другому", а именно так как они чувствуют.
Greysun же пишет о тех, для кого это явление - мода и способ привлечь ПЧ.
01.07.2008 в 10:40

Я с удовольствием расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, - сказала неуверенно Алиса. - А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая (с)
Абсолютно верно, Elina ;-)
Кто-то там ходит рано с утра около тебя, а? У какого программера грифиндорца любопытство лезет из ушей?
02.07.2008 в 13:52

Конктракт наемного убийцы обычно тоже с 5 ноликами...
А теперь я пожалуй отвечу на вопрос "зачем эмо?".
Вы не заметили, что фанатизм, выеживание из себя эмо, панков, и т.д. больше всего присуще молодежной культуре. Почему? Да потому, что в этом возрасте люди начинают искать свое место в жизни, себя. Понять кто они и какие они. Им сложно, ведь они еще ничего не знают и они подаются в эмо, панки, и т.д. (в молодежные движения в общем). Так проще. И берут за такие "пробные" образы они самое простое и доступное - молодежную культуру. Ты попробуешь быть одним, затем мода меняется и ты пробуешь быть другим. По мере твоей "похожести", ты испытываешь уважение к себе. И так, с окончанием подросткового возраста, ты понимаешь кто ты и что тебе нужно (по крайней мере должен понять), и так ты отрекаешься от "моды" и становишься самим собой.
А молодежная культура построена на музыке - так гораздо доступнее донести до молодежи все, что ты хочешь сказать. Еще и массово.
02.07.2008 в 17:15

Я с удовольствием расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, - сказала неуверенно Алиса. - А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая (с)
Elina-R, согласна лишь наполовину. Но это уже отдельная тема на отдельный пост.