13:50

Я с удовольствием расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, - сказала неуверенно Алиса. - А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая (с)
не хочу, ну ни хочу работать!
>> -я вас понимаю
>> -нет не понимаете!!
>> -пре-красно понимаю
>> -но вас даже в сон не клонит!
>> -с утра клонило но я приняла пиздюлей!


я вот тоже приняла сегодня с утра.

Вопрос на злобу дня - см. ниже.

Вопрос: Двойные стандарты в работе с клиентами - это что?
1. ...ой да норма, мы всегда так поступаем 
0  (0%)
2. ...какие стандарты? 
2  (33.33%)
3. иногда приходится и так поступать 
2  (33.33%)
4. это неэтично и подрывает культуру организации 
2  (33.33%)
Всего:   6
Комментарии
05.09.2008 в 16:16

Иногда приходится... и какие тут двойные стандарты, речь идет минимум о пятерных )) Стандартных клиентов тоже ведь не бывает.
05.09.2008 в 16:41

Я с удовольствием расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, - сказала неуверенно Алиса. - А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая (с)
Везучий, мне кажется ракурс другой: как работать с разными типами клиентов не равняется несоблюдению стандартов.